Блог

Видеть невидимое: глубокая диагностика автомобильной электрики

Троит, дёргается, не тянет, «жрёт» бензин как не в себя? Или загорелся зловещий «Check Engine»? Современный двигатель – сердце автомобиля, управляемое сложной электроникой и системой впрыска. Простым считыванием ошибок здесь не обойтись. Чтобы найти истинную причину неполадки, нужен комплексный подход и высокоточное оборудование. «Гараж Автоэлектрика»  предлагает профессиональную диагностику двигателя и систем впрыска, чтобы ваш мотор снова задышал ровно и мощно.
Почему наша диагностика двигателя и впрыска – это не просто «сканирование ошибок»?

Мы используем специализированные методы и инструменты, чтобы заглянуть туда, куда не проникают обычные сканеры:

  • Эндоскопия двигателя (бороскопия):
    • Введение миниатюрной камеры через свечное отверстие или другие технологические отверстия для внешнего осмотра состояния поршней, стенок цилиндров, клапанов и камеры сгорания без разборки мотора.
    • Эндоскопия может выявить микротрещины на поршнях, задиры на стенках цилиндров, сильный нагар или следы масла в камере сгорания, которые являются предвестниками серьёзных поломок (например, прогара клапана или поршня) и никак не диагностируются сканером. Это как «глаз» внутри мотора.
  • Проверка герметичности систем:
    • Тестирование герметичности впускного тракта (вакуумной системы), системы вентиляции картера (PCV) и системы улавливания паров бензина (EVAP). Проверка компрессии и давления в цилиндрах.
    • Даже маленькая негерметичность во впускном коллекторе после датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) приводит к подсосу неучтённого воздуха. ЭБУ двигателя не может правильно рассчитать состав смеси, что вызывает плавающие обороты, провалы и повышенный расход топлива. Сканер может показать лишь косвенные признаки.
  • Проверка / диагностика бензиновых форсунок (MPI, GDI, FSI, TFSI):
    • Анализ производительности форсунок: пропускной способности (производительности), качества распыла топлива, герметичности (запирания). Особенно критична для современных систем непосредственного впрыска (GDI/FSI/TFSI).
    • Форсунки GDI работают под экстремальным давлением (до 200 бар и выше). Со временем их распылители закоксовываются, нарушая форму факела. Это не только ухудшает работу мотора, но и приводит к образованию твердого лакового нагара на поршнях и клапанах, который невозможно смыть топливными присадками. Диагностика выявляет «слабые» форсунки и степень их загрязнения.
  • Осциллограф / мотор-тестер:
    • Мощнейший инструмент для анализа электрических сигналов в системах зажигания и впрыска в реальном времени с графическим представлением. Позволяет «увидеть» форму напряжения и тока.
    • Осциллограф может диагностировать проблемы, абсолютно невидимые для сканера: например, микротрещину в высоковольтном проводе (проявляется как «провал» в форме искры), неисправность катушки зажигания под нагрузкой, сбой в работе датчика положения коленвала (по форме сигнала), неверное время впрыска или даже проблемы с АКБ/генератором, влияющие на работу ЭБУ. Это «высшая лига» диагностики.
Забудьте о гаданиях! Комплексная диагностика двигателя и впрыска в «Гараж Автоэлектрика» с применением эндоскопии, тестов на герметичность, стенда форсунок и осциллографа – это точный «диагноз» до разборки двигателя. Мы выявляем истинную причину неисправности, будь то механический износ, загрязнение, электрическая неполадка или утечка. Это экономит ваши деньги и время, исключая замену исправных узлов «наугад» и позволяя спланировать ремонт точно.
Не мучайте двигатель догадками! Запишитесь на углубленную диагностику двигателя и систем впрыска. Верните мощность и экономичность вашему двигателю!
Альбом
Made on
Tilda