диагностика и ремонт автоэлектроники

Программирование, кодирование, чип-тюнинг блоков управления

Чип-тюнинг (программное удаление сажевого фильтра (DPF/ Fap )), EGR, Adblu, катализатора (E2), VSA, Swirl Flaps, EVAP, NOX, SAP, TVA
Кодирование ЭБУ
Программирование ЭБУ
Удаление Crash Date AirBag / SRS
Замучили бесконечные ошибки «Check Engine» из-за забитого сажевого фильтра? Двигатель «задыхается» от закоксованной системы EGR? AdBlue льётся рекой, а катализатор (E2) требует замены по цене нового мотора? Или просто хочется больше мощности, момента и экономии?
Не спешите тратить десятки тысяч на железо! Часто решение лежит в цифровой плоскости – в прошивке электронного блока управления (ЭБУ) вашего двигателя. Программное удаление проблемных систем, тонкая настройка параметров или экстренное восстановление после аварии – это наша специализация!
Современный ЭБУ – это мозг автомобиля. Мы – его «нейрохирурги». Наш арсенал – не гаечные ключи, а профессиональные программаторы, дилерские сканеры и уникальное ПО. Мы работаем на уровне исходного кода прошивки, изменяя логику работы систем:

Мы не просто «считываем ошибки», а проводим глубокий аудит:

  • Чип-тюнинг (оптимизация и удаление):
    • Программное удаление сажевого фильтра (DPF/Fap). Забудьте о принудительных регенерациях, потере мощности и дорогой замене! Мы корректно отключаем систему в прошивке, предотвращая ошибки и переключение в аварийный режим. Важно: физически пустой корпус DPF обычно остаётся на месте для избежания ошибок давления.
    • Удаление системы EGR (рециркуляции отработавших газов). Прекратите коксование впуска и масла! Программное отключение клапана EGR продлевает ресурс двигателя, улучшает отклик.
    • Отключение AdBlue (SCR). Решение для коммерческого транспорта или владельцев, уставших от проблем с системой мочевины. Устраняем ошибки, блокировку запуска.
    • Удаление катализатора (E2). При физическом удалении «банки» программно отключаем датчики кислорода (лямбда-зонды) во второй линии, предотвращая «чеки».
    • Отключение других проблемных систем: VSA (система стабилизации на некоторых авто), Swirl Flaps (заслонки впускного коллектора, склонные к отрыву), EVAP (система улавливания паров бензина), NOX (датчики оксидов азота), SAP (вторичный воздух), TVA (тепловой клапан) – всё это можно безопасно отключить в ПО при необходимости.
    • Повышение мощности и крутящего момента (Stage 1, Stage 2). Корректируем топливные карты, угол опережения зажигания, давление наддува (для турбомоторов), ограничители оборотов и скорости. Результат: +10-30% мощности, улучшенная эластичность, иногда даже снижение расхода при спокойной езде! *Факт: Грамотный Stage 1 на атмосферном моторе может дать до 10% прироста, на турбированном – 20-30% и более!*
  • Кодирование ЭБУ:
    Это адаптация стандартной прошивки под вашу конкретную комплектацию или пожелания. Не меняем кардинально параметры, а включаем/выключаем опции:
    • Активация скрытых функций (автозакрытие окон, удобное закрытие багажника, изменение реакции поворотников).
    • Адаптация после замены датчиков или узлов (без этого новые компоненты могут работать некорректно).
    • Отключение назойливых сервисных уведомлений.
  • Программирование ЭБУ (прошивка):
    • Обновление ПО. Установка актуальной версии прошивки от производителя для устранения багов, улучшения работы.
    • Замена прошивки. Восстановление «мозга» после сбоя, установка ПО с другого совместимого блока (например, при замене ЭБУ б/у).
    • Смена калибровки. Адаптация двигателя под другое топливо (например, после переезда) или специфические условия.
  • Удаление Crash Date AirBag / SRS
    После серьёзной аварии блоки SRS (подушек безопасности) фиксируют аварию («crash data»). Это блокирует их работу в будущем и зажигает ошибку. Мы корректно сбрасываем аварийные флаги и тестовые коды в памяти блоков SRS (и связанных модулей, как датчики удара), восстанавливая их работоспособность без замены дорогих модулей. Важно: физически повреждённые подушки и ремни БЕЗОПАСНОСТИ должны быть заменены!

Превратите проблемы в преимущества! Наша работа с ЭБУ – это:

  • Огромная экономия. Программное удаление DPF, EGR, катализатора в разы дешевле замены этих узлов! Стоимость удаления AdBlue несопоставима с ценой нового насоса или бака.
  • Повышение надёжности. Убираем ненадёжные и сложные системы (Swirl Flaps, SAP, VSA на некоторых моделях), продлевая жизнь двигателю.
  • Восстановление после аварии. Удаление Crash Date – быстрый и легальный способ вернуть к жизни блоки SRS после срабатывания.
  • Новый драйв. Чип-тюнинг раскроет скрытый потенциал мотора, сделает автомобиль отзывчивее.
  • Индивидуальность. Кодирование добавит комфорта и удобства, которых не было с завода.
  • Безопасность и гарантия. Мы используем лицензионное оборудование и проверенные решения, сохраняя штатную диагностику и работу всех основных систем. Предоставляем гарантию на работу с ПО.
Не платите за «железо», если виноват «софт»! Предоставьте цифровое сердце вашего авто мастерам с многолетним опытом и множеством современного оборудования.
Хватит мириться с ограничениями и ошибками! Узнайте, как программное удаление DPF, EGR, катализатора или чип-тюнинг изменят ваше авто к лучшему. Раскройте истинный потенциал своей машины!

Как мы работаем

1. Приём заявки
Вы звоните, оставляете заявку в одном из мессенджеров (Telegram, Viber, WhatsApp) или пишите на наш email. Мы уточняем проблему, при необходимости просим прислать фото или видео.
2. Согласование времени
Мы обсуждаем удобное время визита и подтверждаем запись.
3. Осмотр и диагностика
На месте проводим предварительный осмотр. Если нужно – подключаем сканер, мотор-тестер или осциллограф. Не просто считываем ошибки, а ищем настоящую причину поломки.
4. Согласование ремонтных работ и стоимости
После диагностики объясняем, что вышло из строя, как это устранить и сколько это будет стоить. Никаких «сюрпризов» – всё по-честному, по факту.
5. Ремонт и проверка
Проводим ремонт или замену, устраняем неисправности, затем повторно проверяем систему – чтобы вы точно уехали с работающим автомобилем.
6. Передача машины и рекомендации
Рассказываем, что было сделано, даём рекомендации, а по вашему запросу распечатываем протокол диагностики. Вы уезжаете уверенными и спокойными.

Программирование, кодирование, чип-тюнинг блоков управления в Минске с «Гараж автоэлектрика» – это:

  • Глубокая диагностика с осциллографом и мотор-тестером
    В Минске немного мастеров с такими возможностями, а у нас – профессиональный мотор-тестер (осциллограф). Это позволяет найти самые скрытые и сложные неисправности эффективно и точно.
  • Компьютерная диагностика и продвинутые проверки электроники
    Мы тестируем аккумуляторы, стартеры, генераторы, электрические цепи, форсунки, датчики и проводку – всё в одном месте, быстро и точно.
  • Гаражный сервис с современным компьютерным оборудованием
    Обслуживание только в своём гараже на Корженевского 20А. Да, мы не предлагаем услугу диагностики и ремонта автоэлектрики на выезд. Зато мы доводим авто до идеала на своём оборудовании, в привычной обстановке и с полной ответственностью.
  • Ответственные профессионалы и гарантия качества
    Все работы выполняют мастера, способные очень быстро определить источник неисправности и предложить разные способы ремонта. Мы ценим доверие клиентов и поддерживаем качество на каждом этапе.

Способы оплаты

  • Наличный расчёт
  • Оплата по карте
  • Безналичный расчёт
Что происходит в гараже

Специальные предложения

Приведите друга – получите бонус 👥!
Привели к нам друга? Получите скидку 20 рублей на следующий визит. Действует после того, как друг обратится и укажет ваше имя.
Повторная диагностика – бесплатно 🔍!
Если после ремонта проблема вернулась в течение 10 дней – сделаем повторную диагностику бесплатно. Мы уверены в своей работе.
Отвечаем на самые частые вопросы
Мы занимаемся диагностикой и ремонтом автоэлектрики – от стартеров и генераторов до сложной электроники и CAN-шин. Работаем с автоэлектроникой для легковых и грузовых авто, для коммерческого транспорта.
Made on
Tilda