диагностика и ремонт автоэлектроники

Калибровка электронных систем безопасности и управления

Калибровка радаров, камер и датчиков, исполнительных механизмов
Калибровка эл. ручника и рулевой рейки
Калибровка пневмоподвески
Калибровка системы адаптивного круиз контроля
«Помощник» стал врагом? Адаптивный круиз не держит дистанцию, система слепых зон молчит об опасности, а парктроники бьют ложную тревогу? Или, что страшнее, машина сама бьёт по тормозам на пустой дороге? После замены лобового стекла, ремонта подвески или ДТП – электронные «глаза» и «руки» вашего авто могут потерять настройку! Неверная калибровка датчиков и систем – это не просто дискомфорт, это прямая угроза безопасности вас и ваших близких на дороге. Мы решим вопрос и сделаем юстировку.
Современный автомобиль – это сеть умных систем, которые «видят» дорогу и помогают водителю. Но их точная работа на 100% зависит от правильной калибровки!

Мы восстановим систему до заводской точности:

  • Калибровка радаров, камер и датчиков ADAS (системы продвинутой помощи водителю):
    • Камеры лобового обзора (монокамеры, стереокамеры). Отвечают за распознавание дорожных знаков, разметки, пешеходов, включение адаптивного круиз-контроля (ACC) и системы автоматического экстренного торможения (AEB). Требуют калибровки после:
    - замены лобового стекла (даже если камера не снималась!);
    - снятия/установки камеры;
    - ремонта передней подвески или удара в передок;
    - замены лобового стекла.
    • Радары (радиолокационные датчики). Расположены в бамперах или решётке радиатора. Измеряют дистанцию и скорость объектов для ACC, AEB, системы предупреждения о столкновении (FCW), помощи движению по полосе (LKA). Калибровка обязательна после:
    - снятия/установки радара;
    - замены бампера или решётки радиатора;
    - любых работ, меняющих положение датчика относительно кузова (ремонт передка/задка);
    - сильной вибрации или удара в зону датчика.
    • Ультразвуковые датчики парковки. Хотя они проще, после замены бампера или датчика также нужна проверка и при необходимости программная инициализация для правильного определения расстояния.
    • Как мы калибруем:
    - 3D-стенды с мишенями. Автомобиль заезжает на платформу, система по мишеням с прецизионной точностью определяет геометрию кузова и положение датчиков/камер относительно продольной оси автомобиля. Это единственный надёжный метод для большинства современных авто!
    - Мобильные мишени (для некоторых систем). Используются строго по регламенту производителя для определенных моделей (чаще азиатских). Требуют идеально ровной площадки и точного позиционирования.
    - Программное обеспечение. Используем дилерские сканеры (ODIS, ISTA, Techstream, GTS, WITE) и мультимарочные решения (Autel MaxiSys, Launch X-431) с доступом к процедурам калибровки конкретной модели.
  • Калибровка электронного ручника (EPB) и электромеханической рулевой рейки:
    • EPB. После замены колодок, тормозных дисков, суппортов или самого модуля ручника требуется процедура адаптации (калибровки) через сканер. Она «обучает» систему новым зазорам. Без этого ручник может не держать, перегреваться или не отпускаться!
    • Электромеханическая рулевая рейка. После снятия/установки рейки, ударов по подвеске или замены датчиков угла поворота руля необходима калибровка нулевого положения (нейтрали) и датчика крутящего момента. Без этого возможны ошибки ESP, неравномерное усилие на руле, самопроизвольное подруливание!
  • Калибровка пневмоподвески:
    После замены пневмобаллонов, амортизаторов, датчиков уровня кузова (ride height sensors), ремонта рычагов подвески или самого блока управления требуется «обучение» системы. Сканером задаем эталонные положения кузова для разных режимов (Comfort, Sport, Auto, Загрузка). Без калибровки подвеска будет работать некорректно: машина проседает, кренится, горит ошибка.
  • Калибровка системы адаптивного круиз контроля (ACC):
    Является частью калибровки радара/камеры. После физической установки датчика и его юстировки на стенде, через сканер выполняется тест-драйв по строгому алгоритму (определённая скорость, дистанция до ведущего автомобиля) для окончательной проверки и тонкой настройки работы системы.

Не превращайте системы безопасности в источник опасности! Наша профессиональная калибровка – это:

  • Безопасность вашей семьи. Корректная работа AEB, FCW, LKA, ACC может предотвратить ДТП.
  • Предсказуемое поведение авто. Точный электронный ручник, ровная пневмоподвеска, правильное усилие на рулевой рейке.
  • Соответствие заводским стандартам. Мы выполняем калибровку строго по регламентам производителей с помощью лицензионного оборудования.
  • Устранение назойливых ошибок на приборной панели.
  • Гарантия на работу. Уверенность, что все системы настроены верно.
  • Экономия нервов и времени. Избежите повторных визитов в сервис из-за некорректной работы систем после ремонта.
Юстировка «электронных помощников» – не место для экспериментов. Предоставьте это мастерам, которые обладают необходимым высокоточным оборудованием и знаниями регламентов вашего автомобиля!
Запланировали замену стекла, ремонт подвески или бампера? Пережили даже незначительное ДТП? Не ждите сюрпризов на дороге! Закажите калибровку соответствующих систем у нас!

Как мы работаем

1. Приём заявки
Вы звоните, оставляете заявку в одном из мессенджеров (Telegram, Viber, WhatsApp) или пишите на наш email. Мы уточняем проблему, при необходимости просим прислать фото или видео.
2. Согласование времени
Мы обсуждаем удобное время визита и подтверждаем запись.
3. Осмотр и диагностика
На месте проводим предварительный осмотр. Если нужно – подключаем сканер, мотор-тестер или осциллограф. Не просто считываем ошибки, а ищем настоящую причину поломки.
4. Согласование ремонтных работ и стоимости
После диагностики объясняем, что вышло из строя, как это устранить и сколько это будет стоить. Никаких «сюрпризов» – всё по-честному, по факту.
5. Ремонт и проверка
Проводим ремонт или замену, устраняем неисправности, затем повторно проверяем систему – чтобы вы точно уехали с работающим автомобилем.
6. Передача машины и рекомендации
Рассказываем, что было сделано, даём рекомендации, а по вашему запросу распечатываем протокол диагностики. Вы уезжаете уверенными и спокойными.

Калибровка электронных систем безопасности и управления в Минске с «Гараж автоэлектрика» – это:

  • Глубокая диагностика с осциллографом и мотор-тестером
    В Минске немного мастеров с такими возможностями, а у нас – профессиональный мотор-тестер (осциллограф). Это позволяет найти самые скрытые и сложные неисправности эффективно и точно.
  • Компьютерная диагностика и продвинутые проверки электроники
    Мы тестируем аккумуляторы, стартеры, генераторы, электрические цепи, форсунки, датчики и проводку – всё в одном месте, быстро и точно.
  • Гаражный сервис с современным компьютерным оборудованием
    Обслуживание только в своём гараже на Корженевского 20А. Да, мы не предлагаем услугу диагностики и ремонта автоэлектрики на выезд. Зато мы доводим авто до идеала на своём оборудовании, в привычной обстановке и с полной ответственностью.
  • Ответственные профессионалы и гарантия качества
    Все работы выполняют мастера, способные очень быстро определить источник неисправности и предложить разные способы ремонта. Мы ценим доверие клиентов и поддерживаем качество на каждом этапе.

Способы оплаты

  • Наличный расчёт
  • Оплата по карте
  • Безналичный расчёт
Что происходит в гараже

Специальные предложения

Приведите друга – получите бонус 👥!
Привели к нам друга? Получите скидку 20 рублей на следующий визит. Действует после того, как друг обратится и укажет ваше имя.
Повторная диагностика – бесплатно 🔍!
Если после ремонта проблема вернулась в течение 10 дней – сделаем повторную диагностику бесплатно. Мы уверены в своей работе.
Отвечаем на самые частые вопросы
Мы занимаемся диагностикой и ремонтом автоэлектрики – от стартеров и генераторов до сложной электроники и CAN-шин. Работаем с автоэлектроникой для легковых и грузовых авто, для коммерческого транспорта.
Made on
Tilda